Дата последнего посещения: 17 Марта 2011 в 14.37 Пестряков Павел

Основное

Пестряков Павел Павлович
Дата рождения: 17 Августа 1989 (22 года)
Регион: Россия, Москва
Сем. положение: Не состою в браке
редактировать
100%

Основные специализации

Информационные технологии / Интернет / IT отдел

Стажер, Технический специалист

Образование

МИСиС, 2012

Институт физико-химии материалов, Электроника и микроэлектроника, Вечерняя
Студент (Специалист)
Россия, Москва

Языки

Начальный Ниже среднего Средний Выше среднего Продвинутый Родной

Опыт работы

Стажер-программист

Июль 2009 - Октябрь 2010 (1 год 3 месяца)
GMCS Вэрэкс (Программное обеспечение)
Россия, Москва

Программист-стажер в отделе поддержки Axapta (Microsoft Dynamics AX).
Установка (на базе SQL server 2000, 2005, 2008) и администрирование MS Dynamics AX версий 30, 40 и 2009.
Технический эксперт

Сентябрь 2008 - Июнь 2009 (9 месяцев)
Infocell (Компьютеры / Интернет, Аппаратное обеспечение, 50-100 сотрудников)
Россия, Москва

Контент-менеджер, внедрение ServiceDesk
Помощник генерального директора

Июль 2008 - Октябрь 2008 (3 месяца)
ОАО "ИЦ Созвездие"
Россия, Москва

Должность – помощник генерального директора
Обязанности – ведение кадрового учета, документации, работа с заказчиками и подрядчиками

Март 2008 - Июль 2008 (4 месяца)
InCOMa
Россия, Москва

Должность – помощник начальника департамента маркетинга и продаж.
Обязанности – ведение проектов и документации, работа с заказчиками и подрядчиками.

Октябрь 2007 - Март 2008 (5 месяцев)
Инфосэл
Россия, Москва

Должность – технический эксперт
Обязанности – разработка web-интерфейса для внутренней сервисной базы данных, внедрение Microsoft CRM.

2006 - 2007 (1 год)
Upscale Soft
Россия, Москва

Должность – Программист СУБД.
Обязанности – разработка и внедрение системы Optima Workflow, разработка архитектуры системы по требованию заказчика средствами VBScript на базе SLQ server. Обязанности помощника руководителя проектов.

Цели и ожидания

Зарплата: от 20000 рублей ($700, €480)
Тип работы: Постоянная
График работы: Неполный рабочий день
Сфера: Информационные технологии, Маркетинг / Реклама / PR
Должность: Менеджер по продажам, Помощник руководителя, Администратор проекта

Компьютерные навыки

Работа и администрирование систем: Windows 2000, XP, Vista, Server 2000, Server 2003; Ubuntu Linux.

Работа с офисными программами пакетов: MS Office 2003, MS Office 2007, Open Office.

СУБД и БД: MS SQL 2000, 2003(пре-версия 2005), 2005, 2008; базовые знания Oracle; администрирование Optima workflow, работа с Navision Attain, DocsVision, работа, администрирование и установка в MS Dynamics AX (30, 40, 50), формирование отчетов в Crystal reports.

HP ServiseDesk.

Был опыт программирования на VBScript, Java Script, PHP, использовал T-SQL.
Имею базовые знания HTML и CSS.

САПР: COMPAS-3D версий 8,9 и 10, AutoCAD.

Графические пакеты: Corel Draw, Adobe Photoshop.

Имею базовые навыки проектного администрирования.

Сертификаты и награды

2007 - Администратор системы Optima workflow Optima
2007 - Составление отчётов (Cristal) Optima
2010 - MS CRM Applications


Подсказка

Чтобы просматривать полную информацию или иметь доступ ко всем функциям на сайте, Вам необходимо войти на сайт, либо зарегистрироваться.