Дата последнего посещения: 9 Июня 2012 в 10.28 Слепокурв Всеволод

Основное

Слепокурв Всеволод Михайлович
Дата рождения: 13 Ноября 1986 (25 лет)
Регион: Россия, Санкт-Петербург
редактировать
84%

Основные специализации

Образование

СПбГУТ им. Бонч-Бруевича, 2008

Гуманитарный , Связей с общественностью и русского языка, Дневная
Аспирант (Специалист)
Россия, Санкт-Петербург

Языки

Начальный Ниже среднего Средний Выше среднего Продвинутый Родной

Опыт работы

Руководитель проекта

Август 2009 - по настоящее время (2 года 10 месяцев)
IMIS International Motorcycle Industry Salon (Музеи и выставки, 10-50 сотрудников)
Россия, Санкт-Петербург

Санкт-Петербургский международный мотосалон IMIS
Руководитель проекта
от идеи до реализации www.imis-moto.ru

Разработка идеи и концепции проекта:

Исследование рынка мотоиндустрии России и Северо-Западного региона.
Исследование конкурентной среды и особенностей международного выставочного бизнеса и российского опыта в сегменте выставок заданной сферы.
Выделение наиболее актуальных сфер географического влияния.
Выявление конкурентных преимуществ при создании нового проекта. Написание бизнес-плана.
SWOT анализ.
Выбор наиболее оптимальных временных периодов для проведения мероприятий.
Поиск партнеров-соорганизаторов и формирование организационного комитета выставки.
Привлечение к проекту государственных структур и администрации города.
Создание базы потенциальных участников выставки.
Идейное и событийное наполнение проекта.
Нейминг.

Создание бренда, продвижение выставки B2B:

Создание информационного повода и организация специальных мероприятий направленных на привлечение внимания потенциальных участников и партнеров к новому проекту.
Взаимодействие со специализированными СМИ, с целью создания лояльности и благоприятной среды для бартерного сотрудничества по проекту.
Взаимодействие с деловыми и новостными региональными и федеральными СМИ, с целью создания "повестки дня" и привлечения внимания инвесторов и участников к проекту.
Копирайт информационных статей в СМИ.
Копирайт рекламных и PR текстов.
Создание слоганов и выделение основного меседжа проекта.
Разработка рекламно-информационных носителей (буклеты, презентации).
Взаимодействие с государственными структурами и правительственными комитетами Санкт-Петербурга с целью получения поддержки и улучшения статуса мероприятия.
Работа по привлечению участников (экспонентов), проведение встреч, формирование специальных предложений, осуществление продаж выставочных мест.
Управление проектом, менеджерами по продажам и техническими службами.
Поиск спонсоров и партнеров.

Продвижение выставки (B2C promotion):

Выявление целевых групп конечного потребителя новой услуги (проекта, выставки).
Выбор наиболее эффективных каналов коммуникации с представителями целевой аудитории.
Создание оптимального медиаплана, направленного на скорейшую, эффективную и наименее затратную реализацию поставленных целей.
Создание самого рекламного сообщения.
Разработка слоганов и написание текстов.
Копирайт сценариев аудио и видео роликов.
Поиск и взаимодействие с подрядчиками по продакшену и распространению рекламных сообщений.
Организация пресс-конференций.
Управление (Менеджмент) работой отдела продвижения (рекламного отдела) и взаимодействие с другими службами.

Организация и проведение самого мероприятия:

Написание сценарного плана мероприятий.
Осуществление контроля за ходом мероприятия и управление форс-мажорными ситуациями.
Работа с участниками проекта (привлеченными экспонентами) в дни заезда и проведения выставки.
Поиск, управление и организация взаимодействия работы персонала выставки (отделы экспоцентра, технические службы, административные службы).
Creator - креативный директор

Январь 2009 - Июль 2009 (6 месяцев)
Media Price (Реклама, рекламная продукция, 50-100 сотрудников)
Россия, Санкт-Петербург

Копирайт рекламных и PR текстов
Разработка рекламных стратегий
создание ТВ и радио рекламных роликов
слоганы
нейминг
Вирусный маркетинг
Нестандартное промо
Создание концепций спец. мероприятий
Специалист по промоушн

Июнь 2008 - Январь 2009 (7 месяцев)
Promotion realty (10-50 сотрудников)
Россия, Санкт-Петербург

Создание программ продвижения для объектов коммерческой недвижимости
Разработка рекламных стратегий и их последующая реализация
Внедрение вирусного маркетинга
Нестандартное продвижение
PR менеджер

Август 2006 - Июнь 2008 (1 год 10 месяцев)
АйБи ГРУПП (100-500 сотрудников)
Россия, Санкт-Петербург

• Внешний PR холдинга

- Взаимодействие с журналистами, Санкт-Петербургскими и общероссийскими СМИ и журналистами в целях полного и объективного освещения деятельности компании
- Обеспечение связи руководства компании, директоров отделов,
ведущих специалистов со СМИ;
- Предоставление СМИ сведений о деятельности компании,
проектах, исследованиях, и программах
- Организация интервью, других
встреч с представителями средств массовой информации
руководства, директоров отделов
- Подготовка и распространение в СМИ официальных сообщений,
пресс-релизов и других информационных материалов по
различным вопросам деятельности компании
- Участие в перспективном планировании PR-кампаний и
оперативном планировании мероприятий (медиа - планы),
направленных на формирование положительного общественного
мнения о деятельности компании
- Представление компании на международных выставках (стенды, выступления топ-менеджмента и т.д.)
- Организация специальных событий на международных выставках (Благотворительный аукцион на PROEstate 2007)

• Создание презентационных и рекламных материалов

- Работа над созданием презентационных материалов
(буклеты, сайты, брошюры, графические альбомы, фильмы) и сувенирная продукция
- Участие в разработке логотипов, слоганов
- Составление и аудит текстов поздравлений, приглашений, пресс-
папок, бюллетеней, и других представительских продуктов
- Поддержание жизнедеятельности сайта (обновление, повышение
рейтинга в поисковых системах)


• Внутренний PR холдинга

- Разработка концепции ключевых мероприятий компании
- Организация и проведение корпоративных праздников, мероприятий

• Работа над проектами (Торгово-развлекательные комплексы)

- Разработка концепций продвижения проектов
- Разработка медиа-планов
- Разработка фирменного стиля
- Разработка сайтов
- Разработка рекламных концепций
- Составление сметы рекламных кампаний
- Разработка концепций PR-поддержки проектов
- Взаимодействие с PR, рекламными службами арендаторов (федеральные сети)
- Организация и проведения специальных акций, событий, мероприятий в различных целях на объектах

• Работа над продвижением арендаторов объектов

- Разработка концепций продвижения арендаторов
- Разработка медиа-планов
- Мониторинг СМИ
- Выявление целевой аудитории
- Разработка рекламных концепций
- Составление сметы рекламных кампаний
- Разработка концепций PR-поддержки проектов

Цели и ожидания

Зарплата: от 80000 рублей ($2470, €1960)
Тип работы: Постоянная
График работы: Полный рабочий день
Сфера: Управление проектами, Реклама, PR, Брэндинг, Вирусный маркетинг
Должность: Руководитель проекта, Бренд-менеджер, Креативный и арт директор
Города: Санкт-Петербург


Подсказка

Чтобы просматривать полную информацию или иметь доступ ко всем функциям на сайте, Вам необходимо войти на сайт, либо зарегистрироваться.