Дата последнего посещения: 10 Мая 2012 в 11.00 Добров Евгений

Основное

Добров Евгений Александрович
Дата рождения: 2 Ноября 1984 (27 лет)
Регион: Россия, область Калужская, город Обнинск
Сем. положение: Не состою в браке
редактировать
?
93%

Основные специализации

Информационные технологии / Интернет / IT отдел

Системный администратор, Руководитель, Начальник отдела

Helpdesk, Передача данных и доступ в Интернет, Управление проектами, Продажи

Образование

ОГТУАЭ (бывш. ИАТЭ), 2008

Кибернетики, Компьтерных систем, сетей и технологий, Дневная
Выпускник (Магистр)
Россия, область Калужская, город Обнинск

Языки

Начальный Ниже среднего Средний Выше среднего Продвинутый Родной

Опыт работы

Инженер (автоматизация производственных процессов)

Апрель 2011 - по настоящее время (1 год 2 месяца)
ООО “SERK” (Промышленность, Оборудование, Более 1000 сотрудников)
Россия, область Калужская, город Обнинск

Поддержка производственного процесса в области IT;
автоматизация производства;
администрирование СКС и малых серверов данных,
разработка и внедрение ПО различной направленности,
внедрение и обслуживание видео системы,
подготовка технической документации;
руководство группой инженеров автоматизации производства.
Технический директор

Февраль 2009 - Апрель 2011 (2 года 2 месяца)
ООО “Экспресс Авто” (Программное обеспечение, 100-500 сотрудников)
Россия, область Калужская, район Малоярославецкий, город Малоярославец

Поддержка и организация производственного процесса;
подготовка технической документации;
проведение переговоров на уровне первых лиц, заключения договоров;
развитие производства, внедрение новых продуктов и решений;
решение различных административных задач;
администрирование СКС на основе MS Windows Server 2003/2008, FreeBSD;
обслуживание АТС и телефонных линий;
ремонт многофункциональной оргтехники.
Руководитель отдела IT

Ноябрь 2008 - Июль 2009 (8 месяцев)
ООО “ЛВЗ Нарофоминский” (Продукты питания, напитки, табак, 100-500 сотрудников)
Россия, область Московская, район Наро-Фоминский, город Наро-Фоминск

Администрирование СКС на основе MS Windows Server 2003/2008, FreeBSD;
обслуживание АТС и телефонных линий;
ремонт многофункциональной оргтехники;
решение различных административных задач;
подготовка технической документации;
планирование и осуществление закупок для отдела.
Специалист технической поддержки

Март 2008 - Ноябрь 2008 (8 месяцев)
ООО "ХКФ Банк" (Банки, Более 1000 сотрудников)
Россия, область Калужская, город Обнинск

Организация работ по обеспечению оперативной технической поддержки;
проведение регламентных работ на рабочих местах пользователей;
проведение установки и настройки системного и необходимого прикладного ПО;
проведение диагностики вычислительного оборудования, поиск неисправностей и мелкий ремонт оборудования;
выполнение замены расходных материалов в принтерах, копировальных, факсимильных и многофункциональных аппаратах.
Системный администратор

Май 2005 - Май 2006 (1 год)
ЗАО "Газтелеком" (Телекоммуникации / Связь, Оборудование, 50-100 сотрудников)
Россия, область Калужская, район Малоярославецкий, город Малоярославец

Администрирование ЛВС и телекоммуникационных узлов;
создание домена и его обслуживание на основе MS Windows Server 2003;
администрирование MS Exchange 2003;
настройка компьютеров - клиентов и серверов в соответствии с общеиспользуемым ПО;
организация антивирусной защиты и резервирования данных ;
обслуживание и настройка орг. техники.

Цели и ожидания

Зарплата: от 45000 рублей ($1400, €1110)
Тип работы: Постоянная
График работы: Полный рабочий день
Сфера: Информационные технологии, Администрирование, Компьютерная безопасность
Должность: Системный администратор, Руководитель проектов, Руководитель IT отдела, Заместитель начальника отдела
Города: Обнинск, Малоярославец, Калуга, Наро-Фоминск, Балабаново

Личные качества

Профессионализм, устойчивость к стрессам, умение слушать, способность к самообучению, целеустремлённость, коммуникабельность.


Подсказка

Чтобы просматривать полную информацию или иметь доступ ко всем функциям на сайте, Вам необходимо войти на сайт, либо зарегистрироваться.