Дата последнего посещения: 11 Ноября 2010 в 20.53 Каледина Виктория

Основное

Каледина Виктория Александровна
Дата рождения: 29 Марта 1989 (21 год)
Регион: Россия, область Новосибирская, город Новосибирск, р-н Кировский
Метро: Площадь Маркса
Сем. положение: Не состою в браке
редактировать
98%

Основные специализации

Банки / Инвестиции / Лизинг / Фондовый рынок

Кассир, Операционист

Банкоматы, Инвестиции, Инкассация, Кассовое обслуживание, Пластиковые карты
Логистика / Складское хозяйство / ВЭД / Таможня

Администратор склада, Директор склада, Заведующий складом, Заместитель начальника, Кладовщик, Контролер склада, Менеджер, Менеджер склада, Оператор, Работник склада

Складское хозяйство

Образование

НГУЭУ, 2011

Институт заочного обучения, Управления, Заочная
Студент (Специалист)
Россия, область Новосибирская, город Новосибирск
Колледж Бизнес-колледж при НГУЭиУ, 2006-2008

Финансист, Очная / дневная
Выпускник
Россия, область Новосибирская, город Новосибирск

Языки

Начальный Ниже среднего Средний Выше среднего Продвинутый Родной

Опыт работы

Менеджер

Январь 2010 - по настоящее время (10 месяцев)
ОАО Детский Мир-Центр (Торговля, Одежда, обувь, аксессуары)
Россия, область Новосибирская, город Новосибирск

• Своевременный, внимательный прием товара от поставщиков
• Возврат товара поставщику
• Перемещение товара в другие филиалы
• Ведение сопроводительной документации
• Ведение переговоров с поставщиками
• Предпродажная обработка товара
Оператор ПК

Август 2009 - Январь 2010 (5 месяцев)
ОАО Детский Мир-Центр (Торговля, Одежда, обувь, аксессуары)
Россия, область Новосибирская, город Новосибирск

• Своевременный, качественная постановка товара на приход (акцепт)
• Документальное оформление перемещения, возврата товара
• Предпродажная обработка товара
• Обработка товара во время продажи (ценники, штрих-кода)
• Оформление переоценок товара
• Сведение отрицательных остатков товара к минимуму.

Июль 2008 - Май 2009 (10 месяцев)
ОАО Сбербанк России (Банки)
Россия, область Новосибирская, город Новосибирск

• Своевременное и качественное обслуживание клиентов
• Операции по вкладам и счетам физических лиц
• Выдача, перевод денежных средств
• Взаимодействие с клиентами и их представителями, запрос и получение необходимой информации, проведение оценки полученных сведений
• Консультирование Клиентов по направлениям деятельности Банка
• Помощь Клиентам при возникновении у них затруднений связанных с совершением операций
• Рациональное распределение Клиентов между операционными окнами с учетом их потребностей в услугах
• Углубленные консультации Клиентам, в случае возникновения спорных ситуаций
• Контроль за наличием в клиентском зале необходимой рекламной продукции

Цели и ожидания

Зарплата: от 12000 рублей ($390, €290)
Тип работы: Постоянная
График работы: Полный рабочий день, Неполный рабочий день, Сменный график, Свободный график
Сфера: Менеджмент, Администрирование, Продажи, Работа с клиентами, Банковское дело, Управление персоналом, Секретариат, Мало опыта
Должность: Менеджер, Консультант, Администратор, Офис-менеджер, Оператор ПК, Секретарь, Любая должность, Продавец-консультант, Продавец, Администратор баз данных


Подсказка

Чтобы просматривать полную информацию или иметь доступ ко всем функциям на сайте, Вам необходимо войти на сайт, либо зарегистрироваться.