Дата последнего посещения: 20 Июня 2012 в 16.38 Бондарь Андрей

Основное

Бондарь Андрей Олегович
Дата рождения: 16 Июля 1989 (22 года)
Регион: Россия, Санкт-Петербург, р-н Центральный
Метро: Сенная площадь
Сем. положение: Не состою в браке
редактировать
93%

Основные специализации

Рестораны / Кафе / Бары / Общественное питание

Управление ресторанами, Обслуживание посетителей ресторана, Управление барами
Розничная торговля / Товары народного потребления

Консультант торгового зала, Товаровед, Заместитель начальника отдела

Бытовая техника, Аудио, Видео, Продукция химического производства, Управление продажами, Товары для спорта и отдыха, Сертификация, Прямые продажи, Товары народного потребления

Образование

БГТУ (Военмех)

Информационных и управляющих систем (И), Радиоэлектронные системы управления (И4), Дневная
Россия, Санкт-Петербург

Языки

Начальный Ниже среднего Средний Выше среднего Продвинутый Родной

Опыт работы

Заместитель начальника отдела

Декабрь 2008 - по настоящее время (3 года 6 месяцев)
О'Кей (Более 1000 сотрудников)
Россия, Санкт-Петербург

* Обеспечение бесперебойной работы магазина
* Организация и контроль работы торгового персонала магазина
* Организация и проведение обучения торгового персонала
* Обеспечение соблюдения требований по визуальному мерчандайзингу
* Учет товара, прием поставок, оформление перемещений, инвентаризация
* Ведение переговоров
* Контроль наличия полного ассортимента товара в торговом зале
* Управления продажами
* Контроль сохранности товара, торгового оборудования
* Взаимодействие с государственными организациями
* Формирование плана продаж
* Мотивация сотрудников
* Организация монтажа‚ демонтажа торгового оборудования
Инструктор, администратор

Апрель 2007 - Октябрь 2008 (1 год 6 месяцев)
(Рестораны, бары, кафе, Более 1000 сотрудников)
Россия, Санкт-Петербург

Контроль работы, обучение и подбор персонала, составление расписаний работы, проведение инвентаризации, контроль качества продукции, урегулирование конфликтных ситуаций, обеспечение работы бара, ведение отчетной документации, контроль выполнения кассовых операций, кассовая отчетность, обеспечение рационального применения тмц.

Цели и ожидания

Зарплата: от 3000000 рублей ($90360, €71880)
Тип работы: Постоянная, Удалённая работа
График работы: Полный рабочий день, Сменный график
Сфера: Информационные технологии, Продажи, Государственная служба, Управление персоналом, Секретариат
Должность: Начальник отдела, Директор, Руководитель, Менеджер по персоналу, Торговый представитель, Заместитель руководителя, Заместитель начальника отдела

Курсы и тренинги

*Практический менеджмент
*Наставничество
*Имидж магазина
*Конфликтный покупатель
*Продажи в торговом зале

Личные качества

Коммуникабельность и отзывчивость,терпеливость и настойчивость, объективность и амбициозность, многозадачность, умение думать и действовать масштабно затрачивая минимальное количество сил и средств. Пунктуальность и сдержанность.Могу эффективно работать в любой остановке и при любом накале страстей. И многое, многое другое.

Компьютерные навыки

* Уверенный пользователь ОС Windows‚ MacOS и Linux


Подсказка

Чтобы просматривать полную информацию или иметь доступ ко всем функциям на сайте, Вам необходимо войти на сайт, либо зарегистрироваться.