СОТЕР, линия 5-я, д. 32 » Страница компании

Основное

СОТЕР ООО
Тип компании: Прямой работодатель
Регион: Россия, Санкт-Петербург
Адрес компании: 199004, линия 5-я, д. 32
Размер компании: 10-50 сотрудников
Дата основания: 1993
редактировать
95%

Рубрики компании

Автозаправочные станции - строительство, поставка оборудования
Автомобили - отопительные системы
Автомобили - тюнинг
Автомобильная промышленность - продажа, производство продукции
Автомобильные аксессуары - продажа, производство
Контрольно-измерительные механизмы и приборы - продажа, производство
Отопительное оборудование и системы - продажа, производство
Промышленное оборудование - продажа, производство
Упаковочное оборудование - продажа, производство
Электромонтажные, электроустановочные изделия - продажа, производство

О компании

ООО "СОТЕР" является поставщиком НОВЫХ материалов, конструкций и технологий.

Теплопроводящие, эластичные, изоляционные подложки и компаунды "НОМАКОН GS"
Керамико-полимерные теплопроводящие диэлектрические (КПТД) материалы НОМАКОНтм КПТД-1, КПТД-2 являются 100 %-ми силиконовыми эластомерами, разработанными для герметизации от внешней среды, электрической изоляции и обеспечения отвода тепла от электронных схем и микросборок в изделиях тепло-, электро- и радиоэлектронной техники, работающих в интервале температур от минус 60

Контакты

Веб-адрес:
http://www.soter.spb.ru
Телефон:
+7-812-741-92-30
+7-953-370-5895
E-Mail:
Информация скрыта
Клиент:
ICQ: 386498143

Новости подробнее

13.01.10 Дизель зимой больше не проблема!
Владельцы дизельных автомобилей сталкиваются зи...

Вакансии подробнее

17.02.12 Менеджер по продажам
Россия, Санкт-Петербург
обсуждается на собеседовании
01.02.10 Менеджер по продажам
Россия, Санкт-Петербург
обсуждается на собеседовании

Товары каталог товаров | список товаров

СОТЕР Нагреватель кольцевой
Номакон Подогреватель бандажный

Автомобильные подогреватели дизтоплива (автономные)

Зачем нужен подогрев топлива?


В крепкие морозы владельцы дизельных автомобилей часто сталкиваются с проблемой холодного пуска двигателя, заметным снижением его мощности и появлением провалов в работе. «Виновник» этих отрицательных явлений - содержащийся в дизельном топливе парафин, который при снижении температуры кристаллизуется. Размеры кристаллов парафина больше, чем поры элементов топливных фильтров, в результате чего фильтры полностью или частично теряют свою пропускную способность. Вследствие всех этих явлений топливоподача либо вообще прекращается, либо горючее подается не в полном объеме. Некогда популярные у отечественных автовладельцев способы борьбы с парафином - посредством пламени факела или паяльной лампы, а также смешивание солярки с керосином и бензином - постепенно уходят в прошлое из-за неудобства применения и негативных последствий.
В настоящее время используются специальные присадки к дизтопливу (депрессаторы), электрические и тосольные устройства подогрева.

Присадки-депрессаторы, препятствующие образованию крупных кристаллов парафина, с одной стороны, увеличивают стоимость топлива, а с другой - не всегда эффективны. Например, добавлять депрессаторы в дизтопливо следует до наступления холодов, при температурах не ниже -4° С, так как при более низкой температуре (ниже -5° С) парафин уже начинает кристаллизоваться и присадки не «работают».

Эффективно бороться с образованием кристаллов в любых условиях позволяют системы электрического и комбинированного подогрева топлива, которые расплавляют уже выделившиеся парафины. Такие нагревательные элементы устанавливают на самые критические узлы топливной системы - фильтры тонкой и грубой очистки топлива. При этом предпусковой подогрев, необходимый для накопления нужного количества топлива для запуска и разогрева двигателя, осуществляется электрическим нагревателем, установленным на фильтр грубой очистки топливозаборника, а эксплуатационный подогрев при работе – нагретой «обраткой, или нагретой «обраткой и разогретой охлаждающей жидкостью (тосолом), циркулирующей по топливозаборнику».

На рынке представлены различные виды подогревателей отечественного и иностранного производства. Они имеют электрические нагревательные элементы, в том числе позисторные, имеющие обычно температуру переключения 120-130°С и стабилизированную температуру поверхности не превышающую 145°С. После нагрева до этой температуры, количество тепла, генерируемого позисторами, и потребляемый ими ток резко снижаются и повышение температуры их поверхности прекращается. Это свойство позволяет длительно эксплуатировать данные подогреватели при погружении в дизельное топливо без риска пожара. Позисторные подогреватели в конструкциях минского ОДО «НОМАКОН» пожаро - и взрывобезопасны, питаются от бортовой сети автомобиля 12 - 24 В и имеют большой срок службы.

Включение системы электрического подогрева осуществляется водителем из салона. Мощность электрического подогревателя фильтра обогреваемого топливозаборника или насадки в зависимости от расхода топлива может изменяться от 15 до 150 Вт при номинальном напряжении питания 12 В и от 25 до 275 Вт при номинальном напряжении питания 24 В, обеспечивая плавление парафинов и подогрев до температуры фильтруемости топлива всего за 3-5 минут (даже при температуре окружающего воздуха -40° С). При нагреве «обратки» и охлаждающей жидкости до 40-50°С в топливозаборниках с комбинированным подогревом, электрический нагреватель может быть отключен.

При установке подогреваемого топливозаборника или насадки пробег машины увеличивается, а все расходы по дооборудованию автомобиля окупаются экономией на присадках в топливо, меньшим износом двигателя при холодных пусках, сбереженным энергоресурсом аккумуляторной батареи и т.д. Применение подогрева страхует водителя от возможных временных и материальных потерь из-за проблем с пуском двигателя, позволяет хранить автомобиль на открытой стоянке зимой и избавляет от необходимости буксировать машину в теплый бокс для обеспечения запуска.

Выбор подогревателя топлива минского ОДО «Номакон» или импортного остается за покупателем, но соотношение качество /цена у «Номакона» значительно выше, чем у импортных.

Разновидности солярки.

Существуют три сорта дизельного топлива - летнее, зимнее и арктическое, различающиеся между собой, прежде всего содержанием парафина. Для получения зимней и арктической солярки горючее подвергают депарафинизации (технология удаления из состава топлива парафина, повышающая его себестоимость). Летнее дизтопливо такой обработке не подвергается, поэтому парафин в нем начинает кристаллизоваться при -5° С (температура помутнения по ГОСТ 305-82 для умеренной климатической зоны). В зимнем сорте это происходит при -25° С. На заправках в зависимости от сезона представлены два сорта топлива - летнее и зимнее. Однако, как правило, из-за малого оборота и для привлечения клиентов более низкой ценой, на АЗС в зимний сезон продают летнюю солярку. Как раз после заливки такого топлива у владельцев дизельных машин и возникают серьезные проблемы, а особенно когда находишься далеко от населенного пункта! Более подробно характеристики дизтоплива можно посмотреть в ГОСТ 305-82.

Теплопроводящие, эластичные, изоляционные подложки и компаунды "НОМАКОН GS"

Керамико-полимерные теплопроводящие диэлектрические (КПТД) материалы НОМАКОНтм КПТД-1, КПТД-2 являются 100 %-ми силиконовыми эластомерами, разработанными для герметизации от внешней среды, электрической изоляции и обеспечения отвода тепла от электронных схем и микросборок в изделиях тепло-, электро- и радиоэлектронной техники, работающих в интервале температур от минус 60




Подсказка

Чтобы просматривать полную информацию или иметь доступ ко всем функциям на сайте, Вам необходимо войти на сайт, либо зарегистрироваться.

История отправки

Вы ещё не отправляли своё резюме в эту компанию.