Основное
ООО ПЦ Ройбер, ООО 
 
Тип компании:Прямой работодатель
Дата регистрации:Август, 2006
Размер компании:1-50 сотрудников
Регион компании:Россия, г. Москва, Академический р-н
Адрес компании:199067, Малая Дмитровка, д. 5, корп. 3
Нет логотипа
 
90%
 
Отрасль компании
 
О компании
Настоящее

Сегодня компания «Ройбер» работает в трех направлениях:
1. Создание, развитие и поддержка собственных веб-сервисов

Аудитория проектов компании составляет несколько миллионов уникальных посетителей в месяц. Наши основные проекты это - онлайн-энциклопедия «Календарь праздников», электронный журнал «ШколаЖизни.ру», сервис социальных закладок «Memori.ru», подкаст-терминал «Podfm.ru» и политическая игра «Преемник 2008». Всего за время существования компанией создано порядка десяти интернет-проектов. Работающие проекты приносят регулярный доход от продажи рекламных площадей. Вместе с поддержкой и развитием существующих ресурсов, постоянно ведётся подготовка к запуску новых проектов.


2. Консалтинг по вопросам инвестиций в Интернет и веб-разработке

Интернет – необычная среда, глубокое понимание ее специфики определяет успех или неуспех действий компании в веб-направлении. Мы охотно делимся своим знанием:

* Экспертный анализ существующего веб-бизнеса (веб-сайта);
* Создание документации от ТЗ до бизнес-плана;
* Подбор специалистов на проект;
* Консультации по вопросам инвестиций в Интернет и перспективам того или иного проекта;
* Поиск готовых проектов для инвестиций под задачу.

3. Инвестиционная деятельность: покупка/продажа веб-бизнесов

Нами и с нашим участием проводятся работы по оценке, «предпродажной подготовке» и сделки по покупке-продаже веб-проектов. В июле 2007 года наш сервис «Memori.ru», созданный весной того же года, был продан холдингу РБК («РосБизнесКонсалтинг»).
Контакты компании
Телефон: +7-495-6496080
E-Mail: Информация скрыта
Web: http://www.roiber.ru
Skype: asteri_oks
Подсказка
Чтобы просматривать полную информацию или иметь доступ ко всем функциям сайта, Вам необходимо войти на сайт в качестве кандидата или компании, либо зарегистрироваться.