Дирекция СЗФО Негосударственно... » Страница компании

Основное

Дирекция СЗФО Негосударственного пенсионного фонда "Норильский никель" НКО
Регион: Россия, Санкт-Петербург, р-н Петроградский
Адрес компании: 197101, Кронверкская, д. 29/37, лит. Б. 3
Ближайшее метро: Петроградская
Размер компании: Более 1000 сотрудников
Дата основания: Октябрь, 1993
редактировать
?
90%

Рубрики компании

Страхование - услуги

О компании

Негосударственный пенсионный фонд «Норильский никель»
Фонд создан в октябре 1993 года.
Основным учредителем и вкладчиком является одна из крупнейших в мире Горно-металлугическая компания "Норильский никель".
Фонд Первым получил лицензию на право деятельности в качестве негосударственного пенсионного фонда.
Объем пенсионных накоплений - 3,6 млрд. рублей.
Объем пенсионных резервов - 7,1 млрд. рублей.
Страховой резерв сформирован в размере 273 млн. рублей.
Более 500 тысяч клиентов по Обязательному пенсионному страхованию.
Фонд обслуживает корпоративные пенсионные программы более 70 предприятий.
Более 100 000 участников формируют в Фонде дополнительную пенсию. Более 7 000 человек получают дополнительную пенсию.
Фонд занимает 3-е место по объему пенсионных накоплений и по количеству заключенных договоров ОПС.
В настоящее время региональная сеть Фонда насчитывает 50 подразделений.
В ноябре 2008 года Рейтинговое агентство "Эксперт РА" присвоило Фонду рейтинг "А+" - очень высокий уровень надежности.
В мае 2009 года Национальное Рейтинговое Агентство присвоило Фонду дистанционный рейтинг "АА" - очень высокая надежность.

Контакты

Веб-адрес:
http://www.npf.nornik.ru
Телефон:
+7-812-232 91 07
E-Mail:
Информация скрыта

Вакансии подробнее

22.04.10 Менеджер по работе с клиентами
Россия, Санкт-Петербург
от 15000 до 40000 рублей
22.04.10 Менеджер по продажам
Россия, Санкт-Петербург
от 15000 до 40000 рублей




Подсказка

Чтобы просматривать полную информацию или иметь доступ ко всем функциям на сайте, Вам необходимо войти на сайт, либо зарегистрироваться.

История отправки

Вы ещё не отправляли своё резюме в эту компанию.