A$G, пр. Московский, д. 7 » Страница компании

Основное

A$G ООО
Тип компании: Кадровое агентство
Регион: Россия, Санкт-Петербург
Адрес компании: пр. Московский, д. 7
Ближайшее метро: Сенная площадь
Размер компании: 500-1000 сотрудников
Дата основания: Июнь, 2002
редактировать
86%

Рубрики компании

Тренинги профессиональные
Франчайзинг

О компании

Компания работает в Санкт-Петербурге с 2002 года в сфере услуг и рекламы.
Также занимается подбором и обучением персонала в области экономики, менеджмента и психологии.
Главный офис находится в Санкт-петербурге, филиал компании в Москве.
На данный момент - крупная, развивающаяся компания, занимающая одно из первых мест по трудоустройству молодежи от 17 до 25 лет не только в Спб, но и позволяющая использовать данную систему работы в любой точке нашей страны.За 8 лет через нашу комапнии прошло около 20000 молодёжи.
Основными преимуществами работы у нас являются молодежный слаженный коллектив и возможность совмещения с любой другой занятостью: как-то учеба, дополнительные курсы, спортивные тернировки, занятия в художественной или музыкальной школах.
Для работы подходят ЛЮБЫЕ 4-5 часов (желательно с 10.00 до 22.00) в ЛЮБЫЕ дни.

Предложенные возможности могут стать просто работой по свободному графику с отличными условиями. Если Вы уже узнали о том, что такое фриланс, то от нас Вы сможете взять возможность хорошо зарабатывать и быть самому хозяином своей жизни. Если Вы выбрали для себя редкую дорогу бизнеса, то мы сможем предложить Вам уникальные возможности построения стабильного бизнеса в России и по всему миру. Что бы Вы ни выбрали, самое важное, что мы сможем Вам дать, это отличные возможности, бесплатное обучение и поддержку на любом этапе пути к финансовой свободе.

Контакты

Телефон:
7-812-9826348
E-Mail:
Информация скрыта

Вакансии подробнее

04.05.10 Менеджер по подбору и адаптации персонала
Россия, Санкт-Петербург
от 14500 до 25200 рублей
04.05.10 Консультант курьер
Россия, Санкт-Петербург
от 10500 до 15200 рублей

Вакансия

1.КОНСУЛЬТАНТ-КУРЬЕР ПО РАБОТЕ С КОРПОРАТИВНЫМИ КЛИЕНТАМИ.

ОБЯЗАННОСТИ:
- адресная доставка рекламных буклетов, печатных материалов в организации и фирмы
- консультация по мере необходимости
- формирование и ведение клиентской базы
компании

МНЕ НУЖНЫ ЛЮДИ, КОТОРЫЕ:
- умеют концентрироваться на выбранном направлении деятельности
- имеют сильную собственную мотивацию очень много зарабатывать
- любят учиться и совершенствоваться
- умеют и любят думать

УСЛОВИЯ:
- свободный, гибкий график 20-40ч./нед.
- конкурентноспособная заработная плата 10500-15200р./месяц
- удобный район для работы
- бесплатное обучение
- карьерный рост
- инициатива поощряется материально
- оформление по договору
- еженедельные или ежемесечные выплаты
- совместный отдых до 4 раз в год.

2. МЕНЕДЖЕР ПО ПОДБОРУ И АДАПТАЦИИ ПЕРСОНАЛА

ОБЯЗАННОСТИ:
- заработная плата 14500-25200р.
- подбор, адаптация персонала
- удалённая работа в интернете, по телефону
- проведение собеседований с соискателями
- составление плана работы консультантов курьеров по работе с корпоративными клиентами и их координация
- коучинг, сапорт

МНЕ НУЖНЫ ЛЮДИ, КОТОРЫЕ:
- умеют концентрироваться на выбранном направлении деятельности
- имеют сильную собственную мотивацию очень много зарабатывать
- любят учиться и совершенствоваться
- умеют и любят думать

УСЛОВИЯ:
-свободный, гибкий график от 30ч. /нед
- премиальные
- бесплатное сертифицированное обучение по HUMAN RESOURCES
- карьерный рост
- оформление по договору
- возможность отдыхать до 4 раз в году
- первые три неделе проходит оплачиваемая стажировка консультантом-курьером по работе с корпоративными клиентами
- на время стажировки зарплата составляет 10500-12200р

Не упускайте свой шанс стать финансово сводным уже сегодня. Ваш звонок может изменить всю вашу жизнь.

____________________
Михаил Харченко 9826348
http://vkontakte.ru/mihail_harchenko




Подсказка

Чтобы просматривать полную информацию или иметь доступ ко всем функциям на сайте, Вам необходимо войти на сайт, либо зарегистрироваться.

История отправки

Вы ещё не отправляли своё резюме в эту компанию.